К компетенции педагогического совета относится:
1.обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
2. принятие локальных актов, отнесённых к его компетенции;
3. заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам воспитания и обучения;
4. осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, допуск учащихся к итоговой аттестации, прохождение государственной итоговой аттестации в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья учащихся, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников;
5. перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обучения;
6. выдача соответствующих документов об образовании, награждение учащихся за особые успехи в учёбе грамотами, похвальными листами;
7. организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных и воспитательных программ и учебных планов;
8. анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам аттестации;
9. определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.
Организацию деятельности и выполнения решений педагогического совета осуществляет директор Учреждения, который является председателем педагогического совета.
Педагогический совет работает по плану. Заседания педагогического совета проводятся не менее одного раза в четверть. На первом заседании педагогического совета избирается секретарь педагогического совета большинством голосов из числа присутствующих сроком на 1 год.
Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании педагогического совета не менее половины его членов.
Заседания педагогического совета оформляются протоколом, подписываются председателем и секретарём педагогического совета.
133. В Учреждении могут создаваться различные профессионально-педагогические объединения: методический совет, методические объединения педагогов, творческие лаборатории и др.
Цель создания профессионально-педагогических объединений:
1) оказание методической помощи педагогическим работникам;
2) организация научно-методической, исследовательской деятельности педагогического коллектива и коллектива учащихся;
3) просветительско-педагогическая деятельность;
4) экспертиза методических и учебных материалов, качества работы педагогов;
5) согласование рабочих программ и календарного тематического планирования на учебный год.